Поучительная PR история

Стройка века. Как обмануть извибрателя так, чтобы он за тебя проголосовал.

Как-то к нашей пиар-группе обратился Иванов, кандидат в законодательное собрание одного небольшого города. За девять месяцев до выборов рейтинг Иванова был необычайно мал, зато антирейтинг зашкаливал. Перед нами была поставлена задача обеспечить уверенную победу Иванова. Из всех предложенных нам стартовых ресурсов полезными показались только деньги (куда ж без них), наличие административного ресурса и …

причастность Иванова к строительному бизнесу.

Анализ ситуации.

Иванова не любили за то, что он бизнесмен и деляга в самом негативном восприятии этого слова. В это же время по стране прошел ряд скандалов, связанных с обманутыми дольщиками, что, естественно, не прибавляло популярности Иванову как строителю. И плясать нам предстояло именно от этих точек: 1) было важно показать, что Иванов – не бездушный коммерсант, а заботливый и чувствительный человек; 2) было необходимо нейтрализовать порывы конкурентов обвинить Иванова во всех смертных грехах, связанных со строительством.

Дело было так.

1. Для начала мы отказались от идеи светить Иванова везде, где только можно: не с его рейтингом. Рост его популярности должен был быть мгновенный и очень мощный.

2. Через подставные лица, подконтрольные Иванову и нам, в кратчайшие сроки была зарегистрирована строительная фирма. Началась бурная ее раскрутка. Шумная рекламная кампания рассказывала об успехах этой строительной фирмы на рынках других городов страны. Постепенно людям предлагалось вложить деньги в новое долевое строительство элитного дома. Спустя два месяца рекламная кампания дала свои результаты: появились первые люди, готовые вложить свои деньги в стройку. К концу третьего месяца в игру было втянуто более двухсот человек.

3. Строительство нового дома остановилось на котловане. Волнения людей подогревались слухами, но не более. Через полтора месяца в городке уже в полный голос говорили о масштабной махинации с жильем. Итогом стали громкие статьи и репортажи на телевиденье о том, что организаторы фирмы скрылись со всеми деньгами. Все это повлекло за собой акции протеста, митинги и пикеты. Люди были готовы на все, чтобы вернуть себе свои сбережения.

4. Тем временем организаторы фирмы аккуратно передали все собранные с дольщиков средства депутату. Его конкуренты ограничивались заявлениями и требованиями от администрации скорее разрешить это дело. Иванов же до этого молчал, оставаясь в тени.

5. На седьмой месяц кампании Иванов сделал ход конем. Он заявил, что не желает ограничиваться пустыми заявлениями и глупыми требованиями. Что, не взирая на продолжающуюся предвыборную кампанию, он, желая помочь людям, передает все деньги его предвыборного фонда (т.е. все деньги, собранные с дольщиков нашими подставными людьми) обманутым вкладчикам. Что и было сделано.

6. В течение следующего месяца рейтинг Иванова начал шкалить. Пресса, за деньги и бесплатно, чуть ли не канонизировала Иванова за его доброту и сострадание. Ведь кандидат отказался от предвыборной кампании, чтобы помочь людям!

7. Иванов с легкостью прошел в законодательное собрание.

Итого: наша пиар-группа в очередной раз доказала, что люди готовы платить деньги, чтобы мы на них проворачивали свои проекты; что пиар – вещь очень даже самоокупаемая. Для реализации проекта нам понадобилась дивизия юристов, взвод финансистов и ящик сигарет.

 http://solovets-denis.livejournal.com/63588.html

Leave a Response

Это не спам.
сделано dimoning.ru